Отзывы клиентов негосударственного пенсионного фонда Сбербанка России. Услуги НПФ Сбербанка доступны физическим (индивидуальные пенсионные планы) и юридическим лицам (корпоративные программы и персональное обслуживание). Поделитесь своим мнением о качестве работы банка.
Пришла заменить карту с истекшим сроком, сотрудница банка Вероника Муратовна, попросила у меня СНИЛС и молчком перевела меня в Негосударственный пенсионный фонд СБЕРБАНКА. В Отделение беспредел. Обходите это отделение.
Отделение Сбербанка на ул. Наметкина, 11, Москва см. на карте08.08.2017 в 12:25 зашла в офис для заказа перевыпуска карты. Под предлогом изменения фамилии, без спроса хочу ли я переводить накопительную часть пенсии в сбербанк, работница офиса стала оформлять мне договор перевода и просила разрешения прислать код на телефон. Я раньше работала в банке, поэтому сразу поняла, что она делала. И сразу забрала паспорт и СНИЛС и ушла. В итоге, карту она мне так и не перевыпустила.
Отделение Сбербанка на ул. Максима Горького, 144, Нижний Новгород см. на картеПришла получать зарплатную карту, а всучили договор о переводе накопительной пенсии в НПФ Сбербанка. При этом сотрудник даже не объяснил, что это за договор, просто исподтишка подсунул. Сразу насторожило, что ему понадобился номер моего СНИЛС. Невиданная наглость. Понимаю, что сама виновата, надо было договор читать. Но попробуйте почитайте договор на 2 листа А4, с двух сторон мелким шрифтом заполненным.
Не ожидала, что Сбербанк так *заставляет* своих клиентов пользоваться услугами своего фонда. Кроме того, когда узнала, где можно договор аннулировать и заявление отозвать, сказали, что только через центральный офис НПФ на Шаболовке. Позвонила в центральный офис: там сказали,что в самом отделении Сбербанка это можно сделать. Сотрудники некомпетентные. На ни один мой вопрос ответить толком не могли. В общем, осталось крайне негативное впечатление.