Отзывы о различных типах кредитных карт Сбербанка - Золотые карты Visa / MasterCard, карты "МИР", «Подари жизнь» Visa Gold, карты «Аэрофлот», карты мгновенной выдачи «Momentum», молодежные карты и другие. Вы можете добавить свое мнение о качестве и удобстве обслуживания, оформлении, тарифах кредитных карт банка.
При оформлении кредитной карты, получив устный отказ на подключение страховки жизни, менеджер не предупредив, молча вместе с документами на оформление карты положил и страховку, где я расписалась, времени все просматривать не было, все вежливо и быстро. Распишитесь здесь, здесь и здесь. И только дома увидела. Расторгнуть Договор сложно, пожаловаться тоже. В Договоре только роспись менеджера без расшифровки. Навязывают услуги обманным путем.
Отделение Сбербанка на пр-т Октябрьский, 304, Люберцы см. на картеМне на телефон приходит сообщение, что мне нужно забрать в филиале на Каланчевской 15 мою карту МИР. Однако карту МИР мне уже выдали в филиале у метро Сокол и на нее производятся перечисления с места работы. Вторая карта мне не нужна. 01.12.2018
Отделение Сбербанка на ул. Каланчевская, 15, Москва см. на картеНа телефон пришло смс уведомление о том, что у кредитной карты в октябре заканчивается срок действия и необходимо обратиться в филиал сбербанка в г.Петрозаводске, ул. Андропова, 4 для получения готовой новой карты взамен старой. 16.10.2018 я посетил указанный офис, в порядке очереди подошёл к окну и началась стандартная процедура оформления новой карты. В ходе оформления документов предложили застраховать счет по карте от мошенничества.
Учитывая нынешнюю обстановку, а также то что я пользуюсь данной картой при электронных расчетах, согласился и заплатил страховую сумму и подписал договор. Через некоторое время сотрудник сбербанка сказал, что сейчас она выдать карту не может. Что у старой не вышел срок. Взяли у меня копию паспорта и сказали что позвонят как карта будет готова к выдаче.
01 ноября я по оказии находился рядом с указанным филиалом и решил зайти за картой, так как октябрь прошёл. Но мне сказали, что в выдаче карты отказано, а причину можно выяснить в личном кабинете в сбербанк онлайн. При просмотре личного кабинета у статуса карты было написано готова к выдаче. При звонке на 900, я также ничего не выяснил, а про страховку сказали, что вернуть страховую сумму не представляется возможным, так как прошло 14 дней с момента оформления договора. Вот так я застраховал карту которой у меня нет.
Я добросовестно выполняю свои обязательства перед сбербанком, неоднократно брал кредиты и досрочно их выплачивал, своевременно плачу ипотеку. В данном случае считаю оскорбительным, унизительным, а где то незаконным действия определенных сотрудников, которые допустили описанную ситуацию.
Обращаюсь к руководству сбербанка и прошу принять меры строгой дисциплинарной ответственности к сотрудникам, по вине которой рушится репутация одного из крупных банков России.
Быстро оформляют все документы, отличная работа
Отделение Сбербанка на ул. Большая Переяславская, 9, 1, Москва см. на картеОставила заявление на получение кредитной карты, все заполнили сказали ждать звонка или смс. Точный срок рассмотрения не обозначили. Онлайн-консультант на сайте Сбербанка написала, что срок рассмотрения 2 рабочих дня. Однако уже прошло более 2 рабочих дней, так где же ответ банка? почему так долго?
Отделение Сбербанка на пр-т Королева, 32/36, Ростов-на-Дону см. на картеОформил заявку на кредитную карту сказали 2 дня на рассматривание не пришло ни смс ни чего
Отделение Сбербанка на ул. Воровского, 62, Челябинск см. на карте13.07.18 в отделении подал заявку на изготовление кредитной карты. Как узнать о принятом решении?
Отделение Сбербанка на ул. Красноармейская, 34, Краснодар см. на картеОчень понравилось в отделении, сотрудники внимательны и компетентны
Отделение Сбербанка на ул. Бурмистрова, 65, Б, Ставрополь см. на картеДобрый вечер! Столкнулась с проблемой в отделение сбербанка по адресу, г. Долгопрудный, ул Первомайская дом 40. Заказала кредитную карту через Сбербанк онлайн, после получения оповещение, что карта готова пришла в банк. Взяла талончик, ждать долго не пришлось, вызвали сразу (16 окошко), к сожалению не запомнила как зовут девушку, но к ней претензий нет! Девушка довольно таки оперативно выполняла свою работу. Взяла у меня паспорт , заполнила все данные, объяснила все то , что меня интересовало.
Что бы составить договор, нам нужно было подтверждение от старшего менеджера Герасимовой Алины, тут вся история и началась. Звонили ей 3 раза ,что бы она подошла, 3 раза ходили. Суть в том, что прождали мы ее 40 минут . За эти 40 минут все данные , которые были внесены в базу анулировались и пришлось заново все вводить. Я потеряла целый час на получение карты, которая была уже готова! Большое спасибо за "работу" Герасимовой Алине. Как таких работников держат, я не понимаю.
Оставила заявку на кредитную карту, сказали,что на следующий день позвонят и скажут результат. Прошла неделя ответа нет. Заявку оставляла в г. Оренбурге, ул. Восточная 31.
Отделение Сбербанка на ул. Восточная, 31, Оренбург см. на картеОчень не понравилось обслуживание, с одного окна на другой перенаправляют, и вместо того чтоб просто карту выдать подключают не нужные услуги.
Отделение Сбербанка на ул. Энтузиастов, 23, Чебоксары см. на картеДобрый день!
Много лет пользуюсь картой сбербанка, до истечения срока действия карты чип перестал считываться, обратилась в отделение банка для перевыпуска карты. Мало того что за перевыпуск карты они берут деньги, так еще и обслуживание оставляет желать лучшего. 30.06.2018 года сотрудник банка сообщила, что карта прибыла и ее можно получить. После проведения сторнирования, оказалось, что пин-конверт отсутствует, попросили прийти в понедельник после обеда для получения карты.
Во вторник, при посещении банка, сотрудник оформлявшая документы для выдачи карты, очень долго их оформляла, так и в добавок на неправильную фамилию. В итоге я опоздала на встречу, карту не получила, потратила кучу времени приехав в субботу и обратившись во вторник, безрезультатно.
Без моего на то разрешения провели операцию по кредитной карте, хотя я сказала что ни какие операции по ней не проводить
Мне сделали пенсионную карту МИР, вместо сбербанковской, на которую перечисляли пенсию. Так мне карту никак не получить, режим работы такой, что работающему человеку туда не попасть. Работают с 10-30 и закрываются в 19-30. а у меня график с 10 ч-18:30. В выходные не работают. Что делать? Может можно ее получить в другом отделении, которое работает в выходные или до 21 ч.?
Отделение Сбербанка на пр-т Невский, 82, Санкт-Петербург см. на картеЯ вообще не понимаю зачем им там телефон. Это как? Я неделю не могу дозвониться. Что за отношение к клиентам? В приёмную к президенту проще дозвониться.
Отделение Сбербанка на пр-т Ветеранов, 95, Санкт-Петербург см. на картеЗдравствуйте, у меня жалоба на одну из специалистов Дальневосточного сбербанка находящегося в г. Владивостоке ул.Фонтанная д.18 каб 4.01 Алину Валерьевну её телефон 792424286**. Сегодня у нас в обязательном порядке на работе в Ленинском районном суде выдавали карту МИР (заработная плата).
С данной картой мне обманным путём была навязана кредитная карта mastercard, аргументировав это тем, что она привязана к моей карте по заработной плате и активация произойдёт только при наличии кредитной. Я была возмущена, но сотрудница подтвердила, что таковы условия.
Банк самовольно повысил лимит моей кредитной карты без моего согласия. На первое мое письменное заявление о возврате размера лимита к первоначальному вообще не ответил. На второе заявление банк дал письменный отказ. Придется обратиться в суд. Пусть платят за моральный вред, штраф в размере 50% от морального вреда, за потерю моего драгоценного времени на обивание порогов, судебные издержки, и иные обязательные проценты.
Отделение Сбербанка на пр-т Энгельса, 154, Санкт-Петербург см. на картеРежим работы офиса абсолютно не учитывает режим работы людей. Получить, например, выпущенную карту не представляется возможным в силу работы офиса только в рабочие дни и часы такие же как и у всех других фирм и организаций, в то время как все организации такие как банки, почты, налоговые инспекции и т.д., представляющие услуги населению, работают по субботам, либо нескольким субботам месяца, давая возможность большинству граждан получить необходимые услуги. Ужасно.
Отделение Сбербанка на ул. 3-го Интернационала, 171, Ногинск см. на картеВ банке так и не смогли выдать мне повторную карту, долго что то сверяли, футболили друг другу, заставляя каждый раз брать новые талоны. Ушла ни с чем. Недовольна обслуживанием.
Отделение Сбербанка на ул. Димитрова, 108, Самара см. на картеУжасное обслуживание карт. Без моего заявления была уничтожена карта Мастер Кард, последние цифры 3568.
Отделение Сбербанка на ул. Ленина, 70, Зеленодольск см. на картеНе могу получить перевыпущенную карту, поскольку в офисе в г. Волгоград, ул. Рокоссовского, 42, говорят, что её нет. А на горячей линии Сбербанка утверждают, что он именно там.
Отделение Сбербанка на ул. им.Рокоссовского, 42, Волгоград см. на картеДоброе утро. У меня закончилась карта, вот уже 30 минут не могу дозвониться до Сбербанка на Невский пр.59. Уведомление о перевыпуске карты не получала, а карта уже три дня не активна. Как до вас дозвониться, чтобы получить информацию?
Отделение Сбербанка на пр-т Невский, 59, Санкт-Петербург см. на картеУжасно. Ни один телефон не отвечает.
Отделение Сбербанка (сейчас не действующее)Не в состоянии проконсультировать даже по имеющимся картам
Отделение Сбербанка на ул. Ленинградская, 3, Кудрово см. на картеПолучал 11.03.2017 перевыпущенную зарплатную карту. Теперь а личном кабинете появилась еще и кредитная карта, которую я не заказывал. Зачем и откуда? Либо подсунули бумагу на подпись не объяснив, либо ошиблись. Скоро денежки тырить начнут у всех подряд. Как лохотронщики в переходе работают.
Отделение Сбербанка на ул. Думская, 1-3, Санкт-Петербург см. на картеВ июне месяца с моей кредитной карты были сняты все деньги в течении 5 дней на сумму 50000 руб. Я написала претензию в банк, так как не совершала данных операций. Конкретно им написала, что данных операций не проводила, смс оповещения о снятии денег не получала, и в это же время не был доступен сайт сбербанк онлайн, я не могла зайти и посмотреть в течении 5 дней. Как только деньги были сняты, сайт открылся, где я и увидела что денег на карте нет.
Все это я написала в претензии. Сбербанк дал мне ответ, что при проведении платежей в сети Интернет были использованы реквизиты моей карты, а также одноразовые пароли, полученные в виде смс сообщения на мобильный телефон (еще раз пишу что смс сообщения я не получала, если бы я получила, хоть одно смс сообщение, то сразу бы заблокировала карту). И теперь получается, что я обманываю банк, что я сама сняла деньги и написала претензию. Что мне делать и как поступить в этой ситуации. Заявление в полицию написано. Результатов пока не каких. А мне приходится гасить долг по карте, да еще и с процентами. Помогите.