Сбербанк - ул. Наметкина, 11, Москва

Часы работы отделения №9038/01095 Сбербанка, номер телефона для консультаций физическим лицам, график и режим работы других офисов Сбербанка недалеко от ул. Наметкина, 11, Москва на карте.

Банк
ПАО «Сбербанк»

Тип
Отделение

Наименование
Доп.офис №9038/01095

Адрес
ул. Наметкина, 11, Москва
на карте

Метро
Калужская, Новые Черемушки, Профсоюзная

Телефоны
8 (800) 555-55-50 (номер для моб. устройств - 900)

Режим работы
пн – пт: 08:30 – 19:30
сб: 10:00 – 17:00

Категория клиентов
  • физические лица

Услуги отделения
См. ниже 23

Аренда сейфов
Да

Зона 24/7
Да

Дополнительно
Есть пандус

Данные обновлены
6 февраля 2019 в 11:31

 Оставить отзыв о работе отделения

Отделение №9038/01095 на карте

Услуги для физических лиц

  • Открытие и ведение счетов в валюте
  • Открытие и ведение счетов в рублях
  • Переводы MoneyGram
  • Международные переводы «Колибри»
  • Денежные переводы в валюте
  • Внутренние переводы «Колибри»
  • Денежные переводы в рублях
  • Сберегательные сертификаты Сбербанка
  • Заключение универсального договора (УДБО)
  • Аккредитивы
  • Услуги пенсионного фонда Сбербанка
  • Оформление потребительских кредитов
  • Оформление и выдача потребительских кредитов
  • Продажа монет из драгметаллов
  • Металлические счета
  • Страхование
  • Ипотечные кредиты (прием заявок)
  • Аренда сейфовых ячеек
  • Срочные денежные переводы
  • Оформление дебетовых карт
  • Оформление кредитных карт
  • Обмен наличной валюты
  • Оплата услуг юридических лиц

Отзывы о работе отделения №9038/01095

Юрий 03 ноября 2018 в 19:41

03.11.2018 отделение банка в г.Москва по адресу ул.Наметкина, д11 (Доп.офис №9038/01095) закрыло доступ посетителям за 35 минут (в 16.25) до официального завершения времени работы (17.00) по субботнему графику. В результате не имел возможности получить перевыпущенную карту visa classic в соответствии с полученным смс-оповещением. Считаю это нарушением моих прав потребителя и установленного режима рабочего времени банка.

  • Обслуживание в отделении
  • 0

Ангелина 11 сентября 2017 в 12:49

Пришла заменить карту с истекшим сроком, сотрудница банка Вероника Муратовна, попросила у меня СНИЛС и молчком перевела меня в Негосударственный пенсионный фонд СБЕРБАНКА. В Отделение беспредел. Обходите это отделение.

  • Пенсионный фонд Сбербанка
  • 0

Юрий 15 марта 2017 в 22:56

Добрый вечер.

В декабре 2016 мой счет в Сбербанке был арестован на 2000р. по исполнительному листу после того как банк списал с моего счета около 8000р. (все по тому же аресту) я поехал к судебным приставам. Получив у них постановление об отмене постановления на арест я отправился в Сбербанк.

14.03.2017 примерно в 14.00 придя в Сбербанк доп. отделение №9038/01095 по адресу Наметкина д. 11, я взял талон "Д7"(решить проблему) на табло загорелось "Д8" я подошел к оператору Булановой поинтересоваться почему перескочил мой номер талона. Она в грубой форме ответила, "что меня вызовут сиди жди" я в шоке от доброжелательности сотрудников, но как оказалось это еще не предел их доброжелательности. Когда меня наконец то вызвали объясняю, что вот мол постановление об отмене ареста, на что она мне говорит, что это не к ним, езжай на Южнопортовую. Тут я опешил (по словам приставов обратиться можно в любое отделение) Я попытался ей это объяснить на что она говорит, что со мной закончила, и вызывает следующего. Но я то еще не закончил. В итоги она все таки взяла оригинал постановления! На вопросы когда снимут арест и вернут деньги на счет отвечала - я не знаю, наверно через месяц. На вопрос и как же мне жить ответила - мне все равно. Это что за хамство! если сотрудники банка так отвечают, то у кого получать ответ. В итоги ушел не с чем.

15.03.2017 в 17.00 решил уже по говорить с руководителем персонала данного отделения. найти его было не легко. ни кто из персонала не знал куда и к кому меня направить. Но случилось чудо поймав уже Энного количество сотрудников наткнулся на нее. Объяснив ей всю ситуацию (к сожалению не знаю ее фамилию) она ответила, что такое отношение к клиенту не допустимо и сказала что во всем сейчас разберется. Т.к. якобы Буланова является ее замом. Распечатав мне талон попросила ожидать. И на этом все закончилось. Прождав 40 мин. терпение мое лопну. Ушел писать отзыв. т.к. на меня ни какого внимания не обращали зная о том, что я ждал (это было сделано специально, т.к. посетителей почти не было)

В связи с данной ситуацией хотел бы получить ответы на свои вопросы:
1. Когда разблокируют карту?
2. и вернут сверх арестованные деньги?
В заключение. Из-за таких сотрудников Сбербанка как только снимут арест, с карты снимаю все денежные средства, закрою счет и ни кому Сбербанк не посоветую!
Переведу свою семью жену, отца, мать на другие банки! и так же оплата ЖКХ, налоги, штрафы, зар.платы, пенсии только через другие банки. Чтобы эти сотрудники не трепали нервы моим родным.
Р.С. Спасибо Вашим сотрудникам.

  • Обслуживание в отделении
  • +1

Вы можете написать отзыв о качестве работы отделения или банкомата, высказать претензию или поблагодарить. Будьте вежливы!
Отзывы о качестве обслуживания и свои оценки можно отправлять в Сбербанк виде SMS на номер 9000.