Сбербанк - ул. Некрасова, 72, Вологда

Часы работы отделения №8638/050 Сбербанка, номер телефона для консультаций физическим лицам, график и режим работы других офисов Сбербанка недалеко от ул. Некрасова, 72, Вологда на карте.

Банк
ПАО «Сбербанк»

Тип
Отделение

Наименование
Доп.офис №8638/050

Адрес
ул. Некрасова, 72, Вологда
на карте

Телефоны
8 (800) 555-55-50 (номер для моб.устройств - 900)

Режим работы
пн – пт: 09:00 – 18:30
сб: 09:00 – 17:00

Категория клиентов
  • физические лица

Услуги отделения
См. ниже 23

Аренда сейфов
Нет

Зона 24/7
Нет

Дополнительно
Есть пандус

Данные обновлены
6 февраля 2019 в 11:31

 Оставить отзыв о работе отделения

Отделение №8638/050 на карте

Услуги для физических лиц

  • Открытие и ведение счетов в валюте
  • Открытие и ведение счетов в рублях
  • Переводы MoneyGram
  • Международные переводы «Колибри»
  • Денежные переводы в валюте
  • Внутренние переводы «Колибри»
  • Денежные переводы в рублях
  • Сберегательные сертификаты Сбербанка
  • Заключение универсального договора (УДБО)
  • Услуги пенсионного фонда Сбербанка
  • Операции с паями ПИФ
  • Оформление потребительских кредитов
  • Оформление и выдача потребительских кредитов
  • Металлические счета
  • Кредиты на образование
  • Страхование
  • Выдача автокредитов
  • Ипотечные кредиты (прием заявок)
  • Срочные денежные переводы
  • Оформление дебетовых карт
  • Оформление кредитных карт
  • Обмен наличной валюты
  • Оплата услуг юридических лиц

Отзывы о работе отделения №8638/050

Анна 13 сентября 2018 в 16:17

Очень странно настроена система вызова клиентов по талонам. Работаю рядом, на обеде решила дойти до сбербанка, т.к. пришла смс о готовности карты. Взяла талон на перевыпуск карты - ждала минут 15-20, не дождалась, т.к. закончилось время обеда. Помещение разделено как бы на 2 зала, так вот в одном зале (с 1 по 3 окно) очередь быстро проходит (но не во всех случаях, смотря с каким вопросом вы пришли), во втором зале - ну очень медленно.

Иду во вторник - также на обеде, вышла уже вовремя - также во второй зал беру талон на перевыпуск карты, тут я дождалась своей очереди - но т.к. у меня была смена фамилии, необходимо было свидетельство о бракосочетании, у меня был только паспорт с собой. Мне сказали, вы в следующий раз берите талон "Справки.." - там быстрее очередь - вам там ваши данные поменяют и заявку на перевыпуск оформят. Иду в среду, беру талон "Справки.." в 1 зал - сижу на диванчике, а люди приходят, их вызывают, уходят, а я все сижу...вперед меня прошли как минимум 3 человека, которые пришли позже меня (но у них видимо вопрос из другой категории - может платили за что-то).

Дождалась я своей очереди, мне говорят, что данные об изменении внесут, а на перевыпуск - это в другое окно. Да, как так то - опять сидеть ждать очередь? Мне же сказали, что все в этом окне оформят, времени спорить нет, продолжают менять данные. Сначала оператор каждый листочек паспорта просветила на детекторе (аппарат, который видимо проверяет достоверность документов), затем свидетельство о бракосочетании, затем карту старую вставь (не знаю для чего, может тоже для подтверждения), внесла данные, затем приглашает старшего, чтобы видимо подтвердила изменения, она начинает заново каждую страничку паспорта проверять, свидетельство, потом делают ксерокопии моих документов и затем говорят, а теперь возьмите талон на перевыпуск карты. На что естественно у меня уже времени не осталось.

И это хорошо, что данный офис находится рядом с работой. Завтра придется сходить - сделать перевыпуск карты, затем подождать как минимум неделю и заново сходить, но уже получить карту. Просто есть с чем сравнить, в ВТБ в этом плане, все делают в одном окне, по крайней мере, поменять данные и выпустить заявку на перевыпуск - они делают все в одном окне.

  • Обслуживание физлиц
  • 0

Вы можете написать отзыв о качестве работы отделения или банкомата, высказать претензию или поблагодарить. Будьте вежливы!
Отзывы о качестве обслуживания и свои оценки можно отправлять в Сбербанк виде SMS на номер 9000.